Типы прокси-серверов

Интернет-прокси — это посредник между любым клиентом и подключающимся сервером. Существует множество типов прокси, о которых мы расскажем на этой странице.

Прокси могут служить посредником соединения различными способами и влиять только на определенные части соединения. Существуют также различные типы аппаратного и программного обеспечения, которые настраивают эти прокси, каждый из которых создает уникальный тип прокси.

В чем разница между VPN и прокси?

Типы прокси-серверов

Выделенные прокси-серверы

Выделенный IP-адрес — это адрес, который не меняется. Он зарезервирован для одного пользователя единовременно и не предоставляется никому другому. Выделенные IP-адреса в большинстве случаев размещаются в дата-центре и могут использоваться для любых целей: стриминга, путешествий, игр, управления интернет-магазином, управления социальными сетями, SEO и многого другого. Узнайте больше о наших Эксклюзивных прокси-серверах.

Свежие прокси-серверы

Свежие IP — это самые качественные выделенные IP-адреса в дата-центрах. Эти IP не меняются и зарезервированы для одного пользователя единовременно. Кроме того, они являются "свежими", то есть используются впервые. Свежие IP хранятся в течение 180 дней, прежде чем быть проданными любому клиенту. Свежие IP очень востребованы среди пользователей, которые транслируют контент, путешествуют, управляют интернет-магазинами, ведут аккаунты в социальных сетях или всех тех, кому нужны сверхбыстрые и высококачественные выделенные IP. Узнайте больше о наших свежих прокси.

Общие прокси-серверы

Общий IP-адрес — это IP-адрес, который используется несколькими пользователями одновременно. Это означает, что несколько пользователей (иногда более 100) будут использовать один и тот же IP-адрес в одно и то же время. Однако это не обязательно плохо. Совместное использование IP-адреса многими пользователями повышает конфиденциальность этих пользователей. Хорошее эмпирическое правило: если поставщик услуг не указывает, какой тип IP вы покупаете, это, скорее всего, общий IP. Чаще всего это связано с Сервисами VPN.

Резидентные прокси-серверы

Резидентные прокси поставляются с IP-адресами, которые предоставляются интернет-провайдерами (ISP), такими как AT&T, Cox, Comcast, Charter и Time Warner. Основное преимущество резидентных прокси — высокий уровень анонимности и низкий уровень блокировки. В отличие от IP-адресов дата-центров, резидентные прокси являются реальными IP-адресами устройств. Это повышает уровень доверия к вашему присутствию в Интернете.  Резидентные прокси обычно используются для маркетинговых исследований, защиты бренда, проверки рекламы, SEO-мониторинга, анализа продаж и многого другого.

Мобильные прокси-серверы

Мобильный прокси направляет ваш трафик через реальное мобильное устройство, подключенное к сотовой сети 4G. Мобильные прокси используют мобильные IP-адреса реальных устройств, что делает их необнаруживаемыми при правильном использовании. Мобильные прокси Мобильные прокси обычно используются для исследования рынка, защиты бренда, проверки рекламы, SEO-мониторинга, анализа продаж и многого другого.

Что такое прокси: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

IPBurger — один из крупнейших в мире поставщиков прокси- и VPN-сервисов — позволяет пользователям и компаниям защитить свою конфиденциальность, повысить безопасность в Интернете и разблокировать веб-страницы всего за несколько кликов. Высококлассные приложения компании для Windows, Mac, iOS, Android, Linux и браузеров обеспечивают защиту информации и личности пользователя с помощью лучшего в своем классе шифрования и защиты от утечек. Наши свежие выделенные прокси-серверы уникальны для IPBurger, что позволяет компаниям по всему миру получать безопасный доступ к ценным активам. Мы обеспечиваем стабильное и быстрое соединение, где бы вы ни находились, и предлагаем доступ к сайтам и услугам без цензуры. IPBurger работает с 2007 года.

 

Краткие факты и цифры

Резидентный прокси-сервер — это посредник, который использует IP-адрес, предоставленный интернет-провайдером (ISP), а не дата-центром. Основное преимущество резидентных прокси — высокий уровень анонимности и низкий уровень блокировки. Резидентные прокси позволяют выбрать конкретное местоположение (страну, город или оператора мобильной связи) и пользоваться Интернетом как реальный пользователь в этом регионе.

С помощью свежих прокси-сервероввы получаете выделенный IP-адрес для первого использования, который не делится ни с кем другим. Это огромная разница по сравнению с другими провайдерами, которые не только перепродают IP-адреса, но разделяют их между тысячами других клиентов. Представьте себе использование того же IP-адреса, который использовался и злоупотреблялся другими пользователями? Это просто не работает. Наши свежие выделенные IP-адреса гарантированно свободны от злоупотреблений и не передаются другим пользователям. Они на 100% принадлежат вам. С нашими тарифными планами Fresh вы получаете статический IP-адрес, идеально подходящий для стриминга, путешествий, игр, управления интернет-магазином, управления социальными сетями, SEO и многого другого.

Благодаря эксклюзивному прокси-серверувы получаете выделенный IP-адрес, который не делится ни с кем другим. Это огромная разница по сравнению с другими провайдерами, которые разделяют ваш IP-адрес с тысячами других клиентов. Представьте себе, что вы используете тот же IP-адрес, который используется и злоупотребляется другими пользователями? Это просто не работает.

 

Наши эксклюзивные IP-адреса гарантированно свободны от злоупотреблений и не передаются никому другому. Они на 100% ваши.

 

С нашим тарифным планом Exclusive вы получаете статический IP-адрес, идеально подходящий для стриминга, путешествий, игр, управления интернет-магазином, управления социальными сетями, SEO и многого другого.

VPN (виртуальная частная сеть) — это самый простой и эффективный способ защитить свой интернет-трафик и скрыть свою личность в Интернете. Когда вы подключаетесь к защищенному VPN-серверу, ваш интернет-трафик проходит через зашифрованный туннель, в который никто не может проникнуть, включая хакеров, правительства и вашего собственного интернет-провайдера. Когда вы подключаетесь к своему VPN-сервису, вам присваивается новый IP-адрес, а ваш настоящий IP-адрес скрывается. Поскольку этот новый IP-адрес используется многими другими пользователями IPBurger, нет возможности связать вас с какой-либо деятельностью. Это помогает сохранить вашу анонимность в Интернете.

Свежие IP-адреса используются ПЕРВЫЙ раз. Это недавно приобретенные IP, которые прошли всестороннюю проверку качества и 180 дней неиспользования, прежде чем были допущены к продаже. Наши эксклюзивные IP — это ранее использованные свежие IP, которые прошли 90-дневный период покоя.

 

Гарантия: наши свежие IP проходят тщательное тестирование, чтобы гарантировать, что только самые качественные IP добавляются в нашу сеть. Мы никогда не перепродаем наши свежие IP как свежие и гарантируем их отсутствие злоупотреблений.

Вы управляете или создаете? Если вы управляете уже существующей учетной записью, то наши свежие или эксклюзивные прокси подходят лучше всего. Это даст вам высокоскоростной статический IP-адрес для доступа к вашей учетной записи. Обратитесь к руководству по использованию выделенных прокси. Для создания новой учетной записи лучше всего подходят резидентные прокси. Для достижения наилучших результатов рекомендуется выбрать ISP и установить закрепленный IP-адрес. Когда аккаунт перейдет в активную стадию (после нескольких транзакций), вы сможете перейти на наши выделенные IP-адреса для управления.

Мы поддерживаем Windows, MacOS, Linux, Android и iOS. У нас есть расширения для браузеров Chrome и Firefox. Ознакомьтесь с нашей страницей настроек для настройки вашего устройства. Наши прокси-серверы поддерживают протоколы HTTP/HTTPS/SOCKS5, поэтому большая часть совместимого программного обеспечения будет работать.

Мы не собираем логи вашей активности, в том числе не регистрируем историю просмотров, направление трафика, содержание данных или DNS-запросы. Весь трафик VPN шифруется с помощью OpenSSL. Мы не имеем намерения и не даем возможности кому-либо следить за вашей деятельностью в Интернете. Мы также никогда не храним журналы соединений, то есть не регистрируем ваш IP-адрес, исходящий IP-адрес VPN, временную метку соединения или продолжительность сессии. Наш принцип сбора данных заключается в том, чтобы собирать только минимальные данные, необходимые для работы VPN-сервиса мирового класса на должном уровне. Мы разработали наши системы таким образом, чтобы не иметь конфиденциальных данных о наших клиентах; даже в случае необходимости мы не можем предоставить данные, которыми не обладаем.

Мы рекомендуем наш VPN-сервис для стриминга.

Мы не разрешаем торренты на наших свежих или выделенных прокси. 

Мы принимаем кредитные карты, биткоин и PayPal.

Да! Чем больше IP-адресов вы приобретете, тем большую скидку мы сможем вам предложить!

Для получения подробной информации обратитесь в службу поддержки.

К сожалению, из-за неосязаемости услуг, которые мы предоставляем, а также из-за того, что мы не отслеживаем действия клиентов, мы не предлагаем возврат денег. Однако при определенных обстоятельствах может быть предоставлен кредит магазина.

Прокси-приложения для каждого устройства

IPBurger работает без проблем на всех ваших устройствах — компьютере, смартфоне, веб-браузере или приложениях для автоматизации. Установите наши удобные приложения или используйте свои собственные с помощью наших прокси-серверов с поддержкой SOCKS5.

прокси

Не требуется технических навыков

Зарегистрируйтесь, установите и нажмите кнопку Включить для подключения. Все просто. Мы разработали наши приложения, чтобы они были простыми для тех, кто не слишком технологически подкован.

Полная совместимость

У нас есть приложения для Windows, Mac, iOS, Android и Linux. IPBurger работает с любым интернет-соединением, включая проводные, Wi-Fi и сотовые сети.

Отсутствие логов активности или соединений

Конфиденциальность — это фундаментальное право. Мы не ведем логи соединений или активности и никогда не передаем ваши данные кому-либо.

Индивидуальные планы прокси для любого варианта использования

Сделать запрос о цене

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут или менее

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с the Политикой конфиденциальности, в том числе на передачу данных Соединенным Штатам. Поделившись своим адресом электронной почты, вы также соглашаетесь периодически получать информацию об услугах, событиях и акциях от IPBurger. Вы можете отписаться в любое время.

Сделать запрос о цене

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут или менее

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с the Политикой конфиденциальности, в том числе на передачу данных Соединенным Штатам. Поделившись своим адресом электронной почты, вы также соглашаетесь периодически получать информацию об услугах, событиях и акциях от IPBurger. Вы можете отписаться в любое время.

Types of Proxies

An internet proxy is an intermediary between any client and a connecting server. There are many types of proxies which we cover on this page.

Proxies can mediate connections in multiple ways and affect only certain parts of the connection. There are also various types of hardware and software that configure these proxies, each creating a unique type of proxy.

What's the Difference Between VPN & Proxy?

Types of Proxies

Dedicated Proxies

A Dedicated IP address is one that does not change. It is reserved for one user at a time and It is not shared with anyone else. Dedicated IPs in most cases are hosted in a data-center and can be used for anything from: streaming, traveling, gaming, eCommerce store management, social media management, SEO and more. Learn more about our Exclusive proxies.

Fresh Proxies

Fresh IPs are the highest quality data-center Dedicated IPs. These IPs do not change and are reserved for one user at a time. On top of that, they are “Fresh”, meaning first time usage. Fresh IPs are held in a 180 day cool-down period before being sold to any customer. Fresh IPs are highly desirable among users that stream content, travel, manage eCommerce stores, manage social media accounts or anyone that needs ultra fast, high quality dedicated IPs. Learn more about our Fresh proxies.

Shared Proxies

A Shared IP address is an IP that is shared by multiple users at once. This means multiple users (sometimes 100+) will be using the same IP at once. This is not necessarily a bad thing, though. By sharing an IP with many users, it increases that individuals privacy. A good rule of thumb: if the service provider doesn’t specify what type of IP you’re buying, it’s a probably a Shared IP. This is most typically associated with VPN services.

Residential Proxies

Residential proxies come with IP addresses that are provided by Internet Service Providers (ISPs) like AT&T, Cox, Comcast, Charter and Time Warner. The main benefit of residential proxies is their high anonymity level and low block-rate. Unlike data-center IPs, Residential proxies are real device IP addresses. This adds an extra layer of trust to your online presence. Residential proxies are commonly used for market research, brand protection, ad verification, SEO monitoring, sales intelligence and more.

Mobile Proxies

A Mobile proxy routes your traffic through a real mobile device connected to a 4G cellular network. Mobile proxies use mobile IPs from real devices, making them undetectable when used correctly. Mobile proxies are commonly used for market research, brand protection, ad verification, SEO monitoring, sales intelligence and more.

What is a Proxy: FAQ

One of the world’s largest providers of proxy and VPN services, IPBurger enables users and businesses alike to protect their privacy, increase their online security and unblock the web with just a few clicks. The company’s award-winning apps for Windows, Mac, iOS, Android, Linux and browsers secure user information and identities with best-in-class encryption and leak-protection. Our Fresh Dedicated proxies are unique to IPBurger which enables businesses world-wide to securely access high value assets. We provide stable, fast connections wherever you are in the world and offer uncensored access to sites and services. IPBurger has been operating since 2007.

 

Quick Facts & Figures

A residential proxy is an intermediary that uses an IP address provided by an Internet Service Provider (ISP), not a data center. The main benefit of residential proxies is their high anonymity level and low block-rate. Residential proxies allow you to choose a specific location (country, city, or a mobile carrier) and surf the web as a real-user in that area.

With a Fresh proxy, you’re assigned a first time usage dedicated IP address that is not shared with anyone else. This is a huge difference compared to other providers which not only resale IPs but share them with thousands of other customers. Imagine using the same IP address which has been used and abused by other users? It just doesn’t work. Our fresh dedicated IPs are guaranteed free from abuse and are not shared with other users. It’s 100% yours. With our Fresh plans, you receive a static IP address perfect for streaming, traveling, gaming, eCommerce store management, social media management, SEO and more.

With an Exclusive Proxy, you are assigned a dedicated IP address that is not shared with anyone else. This is a huge difference compared to other providers which share your IP address with thousands of other customers. Imagine using the same IP address which is being used and abused by other users? It just doesn’t work.

 

Our Exclusive IPs are guaranteed free from abuse and are not shared with anyone else. It’s 100% yours.

 

With our Exclusive plan, you receive a static IP address perfect for streaming, traveling, gaming, eCommerce store management, social media management, SEO and more.

A VPN (virtual private network) is the easiest and most effective way anyone can protect their internet traffic and hide their identities online. As you connect to a secure VPN server, your internet traffic goes through an encrypted tunnel that nobody can see into, including hackers, governments, and your own internet service provider. When you connect to your VPN service, you are assigned a new IP address, and your true IP address is hidden. Because this new IP address is shared by many other IPBurger users, there is no way to connect you to any activity. This helps keep you anonymous online.

Fresh IPs are FIRST time usage. These are newly acquired IPs that have gone through extensive quality testing and 180-days of non-usage before being allowed to be sold Fresh. Our Exclusive IPs are previously used Fresh IPs which have gone though a 90-day cool down period.

 

Guarantee: Our Fresh IPs go through extensive testing to ensure that only the highest quality IPs are added to our network. We never resell our Fresh IPs as Fresh and we guarantee them free from abuse.

Are you managing or are you creating? If you're managing an already existing account than our Fresh or Exclusive proxies are best for that. This gives you a high speed static IP address for accessing your account. Please refer to guide on using dedicated proxies. For creating a new account Residential proxies are best for that. We recommend ISP selection and sticky IP settings for best results. Once an account is matured (after some transactions) you can switch to our dedicated IPs to manage.

We support Windows, MacOS, Linux, Android and iOS. We have Chrome and Firefox browser extensions. View our setup page to configure your device. Our proxies support HTTP/HTTPS/SOCKS5 protocols so most compatible software will work.

We do not collect logs of your activity, including no logging of browsing history, traffic destination, data content, or DNS queries. All VPN traffic is encrypted with OpenSSL. We neither have an intention nor we give an opportunity for someone to monitor your activity online. We also never store connection logs, meaning no logs of your IP address, your outgoing VPN IP address, connection timestamp, or session duration. Our guiding principle toward data collection is to collect only the minimal data required to operate a world-class VPN service at scale. We designed our systems to not have sensitive data about our customers; even when compelled, we cannot provide data that we do not possess.

We recommend our VPN service for streaming.

We do not allow torrenting on our Fresh or Dedicated proxies. 

We accept credit card, Bitcoin and PayPal.

Yep! The more IP addresses you purchase the better discount we can offer you!

Contact support for details.

Unfortunately due to the intangibleness of the services we provide along with the fact that we do not monitor customer activity, we do not offer refunds. However, a store credit may be issued under certain circumstances.

Proxy apps for every device

IPBurger works seamlessly across all your devices—computer, smartphone, web browser, or automation apps. Install our user-friendly apps or use your own with our SOCKS5 ready proxies.

No tech skills required

Sign up, install, and click On to connect. It’s that simple. We developed our apps to be straightforward for the least technologically savvy of us.

Total compatibility

We have apps for Windows, Mac, iOS, Android, and Linux. IPBurger works with any internet connection, including wired, Wi-Fi, and cellular networks.

No activity or connection logs

Privacy is a fundamental right. We don’t keep connection or activity logs, and we never share your details with anyone.